21 октября суд Октябрьского района Минска отказал бывшему директору ООО "Белорусский биржевой банк" Павлу Дику в иске к редакции "Белорусской деловой газеты” (УП "Марат") и журналисту Сергею Сацуку.

2003 2003-10-23T10:00:00+0300 1970-01-01T03:00:00+0300 ru Правозащитный центр «Весна» Правозащитный центр «Весна»
Правозащитный центр «Весна»

Основанием для иска о защите чести, достоинства и деловой репутации стала статья "Следствие банкует", опубликованная в "БДГ" 14 августа 2002 г. Истец требовал признать изложенные в публикации сведения не соответствующими действительности, обязать ответчиков опубликовать опровержение и компенсировать его моральный ущерб, взыскав 100 млн рублей с УП "Марат" и 20 миллионов – с автора статьи С.Сацука.
Изучив материалы дела и заслушав стороны, судья И.Басько приняла решение отказать П.Дику в иске, сообщает пресс-служба Белорусской ассоциации журналистов. Истец имеет право обжаловать судебное решение в кассационном порядке в течение 10 дней.

Последние новости

слухаць Радыё рацыя Міжнародная федэрацыя правоў чалавека Беларуская Інтэрнэт-Бібліятэка КАМУНІКАТ Грамадзкі вэб-архіў ВЫТОКІ Антидискриминационный центр АДЦ 'Мемориал' Prava-BY.info Беларускі Праўны Партал Межрегиональная правозащитная группа - Воронеж/Черноземье
Московская Хельсинкская группа
Молодежное Правозащитное Движение
amnesty international