«Белсату» в очередной раз отказали в аккредитации

2013 2013-03-26T23:23:29+0300 1970-01-01T03:00:00+0300 ru Правозащитный центр «Весна» Правозащитный центр «Весна»
Правозащитный центр «Весна»

В своем решении МИД сослался на то, что белорусские журналисты неоднократно нарушали законодательство, сотрудничая с телеканалом, сообщает пресс-служба Белорусской ассоциации журналистов.

Решение об отказе в аккредитации передали официальному представителю канала в Беларуси Михасю Янчуку вечером 26 марта.

"Такое решение МИДа было ожидаемым для "Белсата", так как журналисты телеканала прекрасно знают, в какой стране они работают и что никакой либерализации от белорусского руководства сегодня ожидать не приходится", — отметил Михась Янчук.

"Белсат", первый независимый белорусский телеканал, начал вещание 10 декабря 2007 года, во Всемирный день прав человека. Журналисты канала неоднократно попадали под преследование белорусских властей в виде предупреждений и административных арестов.

Последние новости

слухаць Радыё рацыя Міжнародная федэрацыя правоў чалавека Беларуская Інтэрнэт-Бібліятэка КАМУНІКАТ Грамадзкі вэб-архіў ВЫТОКІ Антидискриминационный центр АДЦ 'Мемориал' Prava-BY.info Беларускі Праўны Партал Межрегиональная правозащитная группа - Воронеж/Черноземье
Московская Хельсинкская группа
Молодежное Правозащитное Движение
amnesty international